Только реальные рейтинги могут дать новый импульс радиоиндустрии
Предложение по использованию качественно новой методологии проведения исследований по замеру рейтингов радиостанций
в вашем городе.
Метод сбора данных mediascope - телефонное интервью по случайной выборке “Что и где вчера слушали?», причем интервьюирование производится на 65% по городскому телефону, на 15% по мобильному
и на 20% с помощью онлайн-анкеты.
В результате мы оперируем данными, что 28% респондентов слушают радио дома,
45% — в машине, 15% — на работе
и 25% — в кафе.
При телефонной системе опросов происходит смещение выборки
в сторону людей, слушающих радио, что завышает рейтинг радиостанции, которую возможно спутали с другой.
За рамками исследования также могут оказаться мобильные, труднодоступные
по домашнему телефону группы людей, которые достаточно много слушают радио.
Кроме того, существует проблема, связанная со сложностью опроса людей
по большим спискам радиостанций.
Зачастую, высокую степень упоминания получают наиболее топовые в рейтинге радиостанции, а также радиостанции, которые находятся в начале зачитываемого по телефону списка.
Почему другой, наиболее часто используемый метод исследования целевой аудитории радиостанций
КАК ЭТО СДЕЛАЕМ МЫ?
Наше исследование основано на гипотезе о том, что потребление аналогового радио-сигнала происходит исключительно в автомобилях.
В связи с этим, была разработана репрезентативная панель для анкетирования, которая,
как оказалось, качественно и структурно повторяет аудиторию радиослушателей.
Панель сформирована на основе замера ХХХ респондентов (был использован личный ресурс в сетке "Газпромнефть"), затем полученные данные проранжировали по 5 "группам", внутри этих групп —
по полу и возрасту. А далее — анкетировали выборку
ровно в полученных процентных соотношениях
для репрезентативности исследования.
что 97% потребителей аналогового радийного сигнала — автолюбители.
Правильные цифры, полученные таким методом — это: инструмент для продаж и презентаций, возможность качественного медиапланирования, способность быть аргументированным
с рекламодателем, понимать корректность собственного программирования, знание о ближайших потребностях радиослушателей.
Стоимость исследования по этой панели в разы меньше других методов, а точность — вне конкуренции.
Напомним, что речь идет исключительно об аналоговых радиостанциях в городах от 100 тысяч населением, где осуществляется широкое покрытие интернетом.
исследования показали,
зачем вам это нужно?